STEM-подход в образовании: идеи / методы / практика / перспективы

Область STEM в образовании является достаточно новой, и эта новизна даёт возможность постоянно находиться в поиске, расширяя горизонты мышления и образования как учеников, так и учителей. Анализ данной проблематики различными специалистами позволяет сделать вывод, что нет абсолютных «лидеров» и экспертов STEM/STEAM. Есть отдельные коллективы и персоналии, которые находятся в постоянном творческом поиске новых возможностей комплексного (интегрированного) обучения своих учеников различным предметам и явлениям. У них есть определенные наработки и опыт. И есть масса интересных результатов и примеров применения STEM-подходов в обучении, но нет стандартных «рецептов» и абсолютно готовых решений, подходящих для всех. Многое зависит от способностей, возможностей, потребностей учеников и учителей, а также от информационного, технического и материального обеспечения оных. Но так или иначе, опыт доказывает эффективность и перспективность STEM/STEAM-подхода и позволяет учителям организовывать более интересные школьные занятия.

Предлагаем вашему вниманию исследование Татьяны Водолажской, Татьяны Ковалевой, Дины Король и Алёны Мельченко «STEM-подход в образовании: идеи / методы / практика / перспективы«. Его можно использовать в качестве стартового ориентира.

Добавить комментарий