Unity с нуля: основы интерфейса

Unity известен тем, что обладает достаточно понятным интерфейсом, который базируется на использовании отдельных окон (window, или ещё их называют видами, view, или панелями), каждое из которых содержит необходимый функционал для решения конкретных задач. Окна разработчик имеет возможность переразмещать удобным для работы образом.

Чтобы понять, как работает Unity, стоит разобраться в назначении основных окон интерфейса. Предлагаем для начала несколько забавных познавательных видео для новичков, с помощью которых можно быстро войти в тему ;) И даже английский язык интерфейса не может стать помехой.

The Project Window


Окно Project  необходимо для работы с основной корневой папкой любого проекта Assets и её подпапками и файлами. В этой папке хранятся все ресурсы игрового проекта: сцены, материалы, текстуры, спрайты, звуки, анимация, скрипты и всё прочее.

The Inspector Window

В окне Inspector отображаются и настраиваются все основные параметры игровых объектов (Game Objects) и прочих ресурсов проекта из папки Assets. Эти параметры (или иными словами, свойства) группируются в компоненты (Components), благодаря которым любой игровой объект может обладать необходимыми качествами и функционалом, который описывается в соответствующих скриптах игрового движка Unity либо скриптах, написанных программистом на языке C#.

Добавить комментарий