Часть 1. Основы объектно-ориентированного программирования на C# в Unity
Урок для тех, кто ничего не знает или знает очень мало об объектно-ориентированном программировании на языке C# и среде для разработки игр Unity.
Узнаём минимальный набор понятий объектно-ориентированного программирования и объектной модели Unity. Для примера и лучшего усвоения сразу пишем скрипт на языке C# в Unity, изучаем разные способы создания компонента со скриптом, узнаём, как описываются классы и методы.
Ссылки на документацию Unity (по-русски):
Начинающим программистам рекомендуем сначала посмотреть:
- уроки «Unity с нуля. Занятие 1. Установка и первое знакомство«.
- урок «От Scratch к объектно-ориентированному программированию«.
Часть 2. Синтаксис C#, правила оформления программ
Начинаем программировать на C# в Unity — урок для школьников и абсолютных новичков. Учимся: — описывать переменные; — описывать функции с параметрами, возвращающие значения; — вызывать функцию с параметрами; — выводить результаты вычислений в консоль; — использовать объект Text Unity UI для вывода результатов вычислений в окне игры; — правильно оформлять код на языке программирования высокого уровня C# (эти же правила используются всеми программистами и на других языках).