Unity с нуля: Занятие 2. C# и ООП

Часть 1. Основы объектно-ориентированного программирования на C# в Unity

Урок для тех, кто ничего не знает или знает очень мало об объектно-ориентированном программировании на языке C# и среде для разработки игр Unity.

Начинающим программистам рекомендуем сначала посмотреть:

В этом уроке узнаём минимальный набор понятий объектно-ориентированного программирования и объектной модели Unity. Для примера и лучшего усвоения сразу пишем скрипт на языке C# в Unity, изучаем разные способы создания компонента со скриптом, узнаём, как описываются классы и методы.

Упомянутые в видео-уроке ссылки на документацию Unity (по-русски):

 Часть 2. Синтаксис C#, правила оформления программ

Начинаем программировать на C# в Unity. Этот урок специально адаптирован для школьников и абсолютных новичков. Учимся основам оформления кода на языке C#:

  • описывать переменные;
  • описывать функции с параметрами, возвращающие значения;
  • вызывать функцию с параметрами;
  • выводить результаты вычислений в консоль;
  • использовать объект Text Unity UI для вывода результатов вычислений в окне игры;
  • правильно оформлять код на языке программирования высокого уровня C# (эти же правила используются всеми программистами и на других языках).