VR в искусстве

Проект Гончарова VR

На митапе VR-разработчиков в Минске Павел Совушкин из WOWlab рассказал много полезного о том, как можно создавать проекты виртуальной реальности.

Предлагаем своеобразный конспект его выступления с демонстрационными видео-материалами и слайдами презентации.

ArtVR Goncharova gameplay from VRTech Lab on Vimeo.

Основная идея и задача — приблизить искусство к человеку, сделать возможным использование объектов, представленных на рисунке художника, играть с ними, моделировать свою реальность.

С точки зрения UX важно сделать так, чтобы пользователю было понятно и очевидно, что те или иные объекты VR предполагают какие-либо действия с ними. В рассматриваемом проекте, к примеру, «активный» объект выделяется так, будто он раскрашен карандашом (приобретает новый специально созданный разработчиками материал).

Проект Малевич VR

ArtVR Malevich gameplay from VRTech Lab on Vimeo.

Действия с каждым объектом должны быть естественными — такими же, как в реальной жизни. Его можно взять в руки, рассмотреть, повернуть, переставить, бросить, разбить… и т.д.

Разработка VR-проекта — это постоянный поиск новых взаимодействий, проб и ошибок. Разработчики постоянно проверяют все новые механики на себе.

Слайды из доклада Павла Совушкина

Доклад можно услышать и увидеть в видео-записи митапа разработчиков с 1:53:00.

Ещё более подробный и содержательный материал о том, как создавать сценарии VR-проекта, на сайте devtodev.

Добавить комментарий