02 — Основы информатики, компьютерной графики и анимации в Scratch

Онлайн

Skype
и др.

Хотите использовать компьютер для создания своих рисунков и мультфильмов? Понимаете, что владеть компьютером, уметь грамотно пользоваться смартфоном и планшетом необходимо не только для того, чтобы развлекаться или стать программистом. Обучаем всем основным тонкостям использования компьютера (файлы, папки, интернет-коммуникация и пр.). Создаём творческие проекты, в непринуждённом формате с помощью Scratch.

Помогаем учителям и родителям заниматься цифровым творчеством со своими детьми. Приходите на урок вместе! ;)

Для школьников от 7 лет и старше

Для детей от 7 до 9 лет длительность занятия 1 час (60 мин),
цена за одно занятие 20 BYN

Для учеников 10 лет и старше длительность занятия 1,5 часа (90 мин),
цена одного занятия 30 BYN

Для родителей, студентов, учителей

длительность занятия от 1,5 часов (90 мин) до 2 часов (120 мин),
цена занятия от 35 BYN за 1 час

Возможна оплата в валюте

USD (доллары), EUR (евро), RUB (рос.руб.). Детали - после получения вашей заявки.

Что такое Scratch?

Scratch — это бесплатная универсальная среда визуального программирования, в которой можно начать свой путь в ИТ с освоения компьютерной графики. Программы (а точнее, скрипты, сценарии) в ней собираются из готовых блоков, названия которых записаны на родном языке и понятны любому школьнику. Поэтому с помощью Scratch можно не только быстро и легко освоить основы алгоритмизации и программирования, но и овладеть такими важными навыками, как:

  • создание растровой и векторной компьютерной графики и анимации;
  • работа с файлами и папками;
  • коммуникация в сети Интернет.

Все эти навыки пригодятся любому современному человеку.

Подробнее — в нашей статье на канале АЭЛИТ в Яндекс.Дзен!

Несколько простых примеров компьютерной графики и анимации, созданной в Scratch

Как проходит обучение?

Занятия проводятся только онлайн!

В качестве платформы используется Skype либо (по согласованию) zoom, meet, Discord и др.

Для каждого ученика мы разрабатываем уникальную индивидуальную программу обучения и расписание занятий, ориентируясь на его индивидуальные способности и возможности.

Первое пробное занятие – бесплатно. На пробном занятии для школьников обязательно присутствие родителей.

Форматы обучения

Индивидуальный

Занятия с одним учеником,
по индивидуальной программе

Мини-группа

Занятия с группой учеников (от 2 до 4),
по адаптируемой индивидуально-групповой программе с поочередным переключением тренера от ученика к ученику.

Автор и тренер: Ольга Елисеева, кандидат технических наук, доцент (подробнее здесь).

Способы оплаты

1. ЕРИП (E-Pos) — для клиентов из Беларуси (BYN).

Для проведения платежа необходимо:
1. Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП).
2. Для выполнения платежа можете использовать код ЕРИП 4440631 или выбрать последовательно вкладки: Cервис E-POS → E-POS — оплата товаров и услуг.
3. Ввести номер заказа 17790-1-02.
ВНИМАНИЕ: перед оплатой получите у нас номер заказа. Скорее всего он будет иметь вид 
17790-1-02-ХХ, где вместо последних двух знаков ХХ при оплате необходимо подставить полученный у нас уникальный номер.
4. Проверить корректность информации.
5. Совершить платеж. 

2. Банковской картой (Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт, МИР) —  из любой страны (BYN, RUB, USD, EUR). 

Получите у нас ссылку на  специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid  для онлайн оплаты с помощью банковской карты или одной из доступных в текущий момент платежных систем (Google Pay, Samsung Pay, Yandex Pay).

3. Банковский перевод на расчетный счет:
BY19UNBS30131116830040001933,
в ЗАО «БСБ Банк», РКЦ № 1, г.Минск, пл.Свободы, д.4
Код банка: UNBSBY2X
Цель платежа: консультационные услуги в области компьютерных технологий.

ВНИМАНИЕ:
Производя оплату наших услуг, вы принимаете условия Договора оферты и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Совершив платеж, пришлите нам, пожалуйста, копию чека об оплате.

Заявка
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (правильный email обязательно)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)