Как в Unity настроить спрайты в стиле пиксель арт?

Минимальный необходимый набор шагов следующий.

Шаг 1. Импортировать в проект графический файл со спрайтом

Как правило, это не просто одна картинка, а несколько. Так называемый атлас или sprite sheet (спрайт шит).

Для этого нам нужен графический файл, который можно просто перетащить в папку Sprites (если её нет, создать) проекта в окно Project.

Шаг 2. Выделить импортированное изображение в окне Project и перейти к настройкам в окне Inspector.

Шаг 3. Если графический файл при импорте автоматически не сконвертировался в спрайт, выбрать для свойства Texture type значение Sprite (2D and UI).

Texture type - Sprite (2D and UI)
Texture type — Sprite (2D and UI)

Шаг 4. Если загружен атлас, задать свойству Sprite Mode значение Multiple.

Sprite Mode - Multiple
Sprite Mode — Multiple

Возможно при этом потребуется отрегулировать Pixels Per Unit (количество пикселей на юнит). Чем больше это число, тем меньшего размера на сцене будет спрайт. И наоборот. Это значение можно регулировать и после того, как спрайт будет помещен на сцену.

Шаг 5. Нажать на кнопку Sprite Editor и нарезать спрайты в атласе.

Шаг 6. Для установки не размытого, а четкого отображения спрайта в стиле pixel art выбрать свойству Filter Mode значение Point (no filter).

Filter Mode - Point (no filter)
Filter Mode — Point (no filter)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *