Минимальный необходимый набор шагов следующий.
Шаг 1. Импортировать в проект графический файл со спрайтом
Как правило, это не просто одна картинка, а несколько. Так называемый атлас или sprite sheet (спрайт шит).
Для этого нам нужен графический файл, который можно просто перетащить в папку Sprites (если её нет, создать) проекта в окно Project.
Шаг 2. Выделить импортированное изображение в окне Project и перейти к настройкам в окне Inspector.
Шаг 3. Если графический файл при импорте автоматически не сконвертировался в спрайт, выбрать для свойства Texture type значение Sprite (2D and UI).
Шаг 4. Если загружен атлас, задать свойству Sprite Mode значение Multiple.
Возможно при этом потребуется отрегулировать Pixels Per Unit (количество пикселей на юнит). Чем больше это число, тем меньшего размера на сцене будет спрайт. И наоборот. Это значение можно регулировать и после того, как спрайт будет помещен на сцену.
Шаг 5. Нажать на кнопку Sprite Editor и нарезать спрайты в атласе.
Шаг 6. Для установки не размытого, а четкого отображения спрайта в стиле pixel art выбрать свойству Filter Mode значение Point (no filter).