— исправляем ошибку в названии сцены и учимся переименовывать сцены в Unity
— находим в папке Images – Space Ships спрайт космического корабля и размещаем его на сцене, перетягивая в окно Hierarchy
— находим папку Scripts с готовыми скриптами для создания игры без необходимости программировать
— для управления космическим кораблём выбираем скрипт Push из подпапки Movement
— учимся добавлять скрипты в качестве компонентов игровых объектов Unity с помощью кнопки Add Component окна Inspector и поиска компонента по названию
— вспоминаем о том, что такое компоненты и для чего они нужны в Unity
— добавляем персонажу «космический корабль» компонент-скрипт Push и настраиваем параметры гравитации (0) для автоматически добавленного компонента Rigidbody 2D, а также регулируем силу управления движением при нажатии на клавишу Пробел (Space) в компоненте Push
— добавляем персонажу ещё один скрипт Rotate для управления поворотом космического корабля и настраиваем клавиши, а также настраиваем параметр скорости поворота
Официальные обучающие материалы Unity Technologies – Playground: Getting Started