Unity PlayGround 6 — Добавление препятствий (obstacles) и настройка их физики

— вспоминаем, что было сделано в предыдущих частях урока
— снова переразмещаем окно Game для удобства работы со сценой
— находим спрайты препятствий в виде астероидов в папке Images – Asteroids и размещаем один экземпляр на сцене
— определяемся с геймплеем и тестируем игру, предварительно для удобства разместив астероид на пути следования космического корабля: пока он пролетает сквозь астероид, и ничего не происходит, будто его нет. А надо сделать так, чтобы происходило столкновение корабля с астероидом с потерей здоровья (нанесением урона) корабля
— для того чтобы астероид начал обладать физическими свойствами, добавляем ему компонент Rigidbody 2D
— тестируем игру и вспоминаем, что необходимо задать гравитацию, равной 0, чтобы астероид не падал вниз при запуске игры
— узнаём о том, что компонента Rigidbody недостаточно для того, чтобы объекты воспринимали друг друга как материальные. За это отвечает ещё один компонент Collider
— добавляем компонент Polygon Collider объекту астероида, а также космическому кораблю
— узнаём о том, что именно благодаря наличию компонента Collider объекты становятся «осязаемыми», материальными, и теперь могут сталкиваться друг с другом и воздействовать друг на друга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *