Часть 1. Основы объектно-ориентированного программирования на C# в Unity
Урок для тех, кто ничего не знает или знает очень мало об объектно-ориентированном программировании на языке C# и среде для разработки игр Unity.
Начинающим программистам рекомендуем сначала посмотреть:
- 
уроки Unity с нуля. Занятие 1. Установка и первое знакомство.
 - 
урок От Scratch к объектно-ориентированному программированию.
 
В этом уроке узнаём минимальный набор понятий объектно-ориентированного программирования и объектной модели Unity. Для примера и лучшего усвоения сразу пишем скрипт на языке C# в Unity, изучаем разные способы создания компонента со скриптом, узнаём, как описываются классы и методы.
Упомянутые в видео-уроке ссылки на документацию Unity (по-русски):
Часть 2. Синтаксис C#, правила оформления программ
Начинаем программировать на C# в Unity. Этот урок специально адаптирован для школьников и абсолютных новичков. Учимся основам оформления кода на языке C#:
- описывать переменные;
 - описывать функции с параметрами, возвращающие значения;
 - вызывать функцию с параметрами;
 - выводить результаты вычислений в консоль;
 - использовать объект Text Unity UI для вывода результатов вычислений в окне игры;
 - правильно оформлять код на языке программирования высокого уровня C# (эти же правила используются всеми программистами и на других языках).
 
