Unity с нуля: изучаем основы анимации в Unity на примере проекта анимированных снежинок.
В 1-й части урока:
— создаём проект — подготавливаем сцену: выбираем режим 2D, подбираем цвет фона — загружаем в проект графические файлы с изображениями снежинок — преобразуем картинки в спрайты — размещаем спрайты на сцене — создаём анимацию для одного спрайта с использованием инструментов AnimationАрхив с картинками можно загрузить здесь.Уроки по созданию анимации снегопада в Scratch. Урок «Как установить Unity 2019» здесь.
Часть 2:
— рассматриваем результат анимации четырех спрайтов снежинок и разбираемся в том, чем они отличаются и почему появляются в разное время; — учимся дублировать объекты на сцене с помощью инструмента в окне Hierarchy — делаем так, чтобы дубли снежинок летели из разных начальных точек на сцене с помощью пустого родительского объекта (Empty Object) — делаем еще больше снежинок!Файл unitypackage с выполненной первой частью урока можно скачать здесь. Внимание: перед импортом файла необходимо распаковать архив!Урок о том, как импортировать файл unitypackage.
Часть 3:
— анализируем проблему смещения объектов в процессе анимации относительно точки начала координат (родительского объекта); — настраиваем сцену так, чтобы на ней не отображался горизонт (Skybox); — настраиваем результирующий размер окна воспроизведения анимации Game; — создаем анимацию относительно центра; — используем созданную анимацию неоднократно для всех объектов на сцене; — учимся управлять скоростью воспроизведения анимации с помощью Animator Controller; — делаем еще больше снежинок и других объектов!Часть 4:
— создаем анимации нового вида: вращение и смещение; — смешиваем несколько анимаций и получаем новые эффекты; — делаем свои анимации!Хотите узнать о создании анимации и игр в Unity больше?
Записывайтесь на индивидуальные уроки с опытным наставником!
Хочу!