Опишем процесс сборки проекта под платформу Android, которая поддерживается большинством смартфонов.
Для начала сборки необходимо открыть окно Build Settings из пункта меню File -> Build Settings… (или нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + B):

Шаг 1. Выбор платформы
В окне Build Settings выбрать платформу Android и нажать на кнопку Switch Platform:

Шаг 2. Проверить и отредактировать (если надо) настройки в в окне Project Settings, в разделе Player:

1) заполнить поля:
Company Name (писать по-английски и лучше без знаков препинания и пробелов),
Product Name (аналогично – по-английски и без специальных символов и пробелов),
Version (можно оставить значение по умолчанию, но если приложение собирается повторно, то значение надо менять на большее; тогда при установке новой версии приложения на смартфон существующее приложение обновится. Если это число оставить прежним, потребуется сначала удалить установленное ранее приложение).
2) задать изображение для иконки приложения, добавив его в Default Icon.
3) если необходимо, в разделе Resolution and Presentation можно зафиксировать ориентацию приложения: горизонтальное (Landscape) или вертикальное (Portrait):

4) в разделе Other Settings проверить правильность сформированного идентификатора в поле Package Name:
com.Company.ProductName – здесь правильно должны быть записаны компоненты Company и ProductName. При их записи должны быть использованы ТОЛЬКО буквы латинского алфавита, БЕЗ специальных символов и пробелов.
Примечание: в Unity 2019 эти компоненты заполняются автоматически после заполнения полей Company Name и Product Name в самом начале окна Project Settings, в разделе Player (см. п.1).
Например, итоговая строка com.Company.ProductName может получить следующий вид:
com.AELIT.MyGame
Это минимальный набор настроек, которые стоит отредактировать. После этого окно Project Settings можно закрыть.
Шаг 3. Перечислить в окне Build Settings сцены, которые должны попасть в сборку (build) проекта:

Если сцена всего одна, и она открыта в редакторе, можно просто нажать на кнопку Add Open Scenes.
Дополнительные сцены можно перетащить мышью из нужной папки окна Project.
Если в окне Scenes in Build указана не та сцена, её можно выделить мышью и удалить, нажав на клавишу Delete на клавиатуре компьютера.
Шаг 4. Нажать на кнопку Build в правом нижнем углу окна Build Settings, указать папку и имя собираемого файла в формате .apk и нажать на кнопку Сохранить (Save):


Собранный файл .apk переписать на смартфон, открыть его на смартфоне и установить приложение. После этого можно начать тестировать свою мобильную игру или приложение на смартфоне.
ААААААА почему у всех все так просто получается а у меня толи винду переустанавливать нужно, то ли кэш вручную скачивать. Короче если я делаю так как тут(так же мне и было рекомендованно) даже если проект полностью пустой, то всеравно я получу ошибку:
File C:\Users\Абдул\.android\repositories.cfg could not be loaded.
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()
Это было получено чуть раньше начала запекания проекта (ошибку получаю и в пустом проекте).
инструменты SDK вроде я установил через Unity (если я сдесь жестко туплю помогите)))
могу еще кинуть что из ошибок:
1. I:\Новая папка\zfdvvfdfdgfdgfvd\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3
2. A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
3. Failed to apply plugin [id ‘com.android.application’]
4. Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory.
—
(Путь к проекту содержит символы, отличные от ASCII. Это, скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите свой проект в другой каталог. Это предупреждение можно отключить, добавив строку «android. overridePathCheck=true» в файл gradle.properties в каталоге проекта.)
5. Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.
Вероятно, корень зла в имени папки «Новая папка» — по-русски, кириллицей. Андроид сборка этого ой как не любит.
Вообще, в разработке не стоит в именах файлов, папок и даже ресурсов использовать кириллицу