3D редактор Unity. 2 — Привязка по сетке в редакторе сцены Unity

В этом уроке совершенствуемся в использовании инструментов графического редактора Unity:
— учимся настраивать отображение сетки (Grid) в окне Scene редактора
— настраиваем камеру окна редактора сцены так, чтобы хорошо видеть создаваемую локацию
— знакомимся с кнопкой Gizmo окна Scene редактора сцены
— добавляем на сцену объект Cube и учимся перемещать его в привязке к сетке (с зажатой клавишей Ctrl)
— учимся перемещать объект, захватывая его за вершины и «приклеивая» к вершинам других объектов (зажимая клавишу V)
— аналогичным образом учимся поворачивать объект в привязке к сетке
— учимся настраивать шаг сетки с помощью панели из пункта меню Edit – Grid and Snap Setting…
— узнаём также о том, что масштабировать (изменять размеры) объект тоже можно по сетке аналогичным образом

Первый урок: Делаем прототип локации из примитивов объектов в Unity


Unity: Первый запуск  (уроки для абсолютных новичков и любителей)


Урок записан при поддержке Melsoft games

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *