В этом уроке совершенствуемся в использовании инструментов графического редактора Unity:
— учимся настраивать отображение сетки (Grid) в окне Scene редактора
— настраиваем камеру окна редактора сцены так, чтобы хорошо видеть создаваемую локацию
— знакомимся с кнопкой Gizmo окна Scene редактора сцены
— добавляем на сцену объект Cube и учимся перемещать его в привязке к сетке (с зажатой клавишей Ctrl)
— учимся перемещать объект, захватывая его за вершины и «приклеивая» к вершинам других объектов (зажимая клавишу V)
— аналогичным образом учимся поворачивать объект в привязке к сетке
— учимся настраивать шаг сетки с помощью панели из пункта меню Edit – Grid and Snap Setting…
— узнаём также о том, что масштабировать (изменять размеры) объект тоже можно по сетке аналогичным образом
Первый урок: Делаем прототип локации из примитивов объектов в Unity
Unity: Первый запуск (уроки для абсолютных новичков и любителей)
Урок записан при поддержке Melsoft games