— определяем цель игры – собрать всех потерявшихся инопланетян и пройти мимо астероидов без повреждений. Подсчет очков зависит от количества собранных инопланетян
— находим спрайт инопланетянина в папке Images/Creatures и размещаем его на сцене
— добавляем объекту инопланетянина компонент Polygon Collider 2D и сразу включаем флажокк Is Trigger, чтобы в процессе игры можно было с ним взаимодействовать по триггеру
— добавляем компонент скрипт AutoRotate, чтобы инопланетянин постоянно вращался в невесомости
— в компоненте Riidbody 2D задаем гравитацию 0
— настраиваем скорость вращения
— добавляем компонент-скрипт CollectableAttribute, чтобы инопланетянина можно было забрать в космический корабль и подсчитать очки
— создаём префаб на основе настроенного объекта инопланетянина и добавляем из этого префаба экземпляры таких же объектов на сцену. Меняем скорость и направление вращения для разнообразия