Unity PlayGround 2 — Космическое приключение: подготовка фона сцены

В этом уроке:
— создаём новую сцену для своей игры и сразу сохраняем в папке Assets – Scenes
— добавляем на сцену спрайт фона (background) для игры из папки Images – Backgrounds импортированного в предыдущем уроке фрэймворка
— попутно знакомимся с возможностью переключения режимов редактирования 2D и 3D сцены
— задаём режим отрисовки Draw Mode спрайта фона в значение Tiled, чтобы при масштабировании (увеличении) размеров спрайта изображение не искажалось, оставаясь в прежних пропорциях
— используем Reset Position в компоненте Transform для центрирования (установки в начало координат (0,0,0)) спрайта фона на сцене
— задаём спрайту фона Sorting Layer в значение Background, чтобы фон всегда оставался на заднем плане, а все остальные спрайты отображались поверх него.

Официальные обучающие материалы Unity Technologies – Playground: Getting Started

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *