Часть 1. Основы объектно-ориентированного программирования на C# в Unity
Урок для тех, кто ничего не знает или знает очень мало об объектно-ориентированном программировании на языке C# и среде для разработки игр Unity.
Начинающим программистам рекомендуем сначала посмотреть:
-
уроки Unity с нуля. Занятие 1. Установка и первое знакомство.
-
урок От Scratch к объектно-ориентированному программированию.
В этом уроке узнаём минимальный набор понятий объектно-ориентированного программирования и объектной модели Unity. Для примера и лучшего усвоения сразу пишем скрипт на языке C# в Unity, изучаем разные способы создания компонента со скриптом, узнаём, как описываются классы и методы.
Упомянутые в видео-уроке ссылки на документацию Unity (по-русски):
Часть 2. Синтаксис C#, правила оформления программ
Начинаем программировать на C# в Unity. Этот урок специально адаптирован для школьников и абсолютных новичков. Учимся основам оформления кода на языке C#:
- описывать переменные;
- описывать функции с параметрами, возвращающие значения;
- вызывать функцию с параметрами;
- выводить результаты вычислений в консоль;
- использовать объект Text Unity UI для вывода результатов вычислений в окне игры;
- правильно оформлять код на языке программирования высокого уровня C# (эти же правила используются всеми программистами и на других языках).