7 — Unity asset store: магазин игровых ресурсов

В этом уроке:

— вспоминаем, что узнали и чему научились в предыдущих уроках

— знакомимся с новым окном Asset Store и узнаем, где и как его можно найти, если изначально этого окна не видно среди имеющихся окон и панелей редактора Unity

— узнаём, что такое asset store Unity

— учимся ориентироваться в окне Asset Store и находить необходимые ассеты для проекта

— выбираем конкретный ассет (человекоподобного 3D-персонажа) и изучаем общую информацию о нём, обращая внимание на версию Unity, для которой он был создан

— обращаем внимание на то, что для работы с asset store необходимо быть авторизованным пользователем (быть в своей учётной записи) – ссылка на урок про активацию лицензии

— загружаем и импортируем в свой проект выбранный пакет (package) ассетов

— переходим в папку загруженного пакета в окне Project и открываем демонстрационную сцену

— изменяем материал объекта Plane демонстрационной сцены загруженного пакета ассетов, чтобы убедиться, что персонаж действительно ходит по локации

— сохраняем сцену с новым именем, чтобы потом самостоятельно с ней поработать и создать свою игровую локацию с управляемым персонажем

— получаем задание для самостоятельной работы по созданию своей локации с использованием ресурсов из asset store. Дополнительно можно использовать уроки «Unity с нуля: быстрый прототип игры«.

Цикл уроков создан при поддержке компании Melsoft games.