В этом уроке:
— вспоминаем, что узнали и чему научились в предыдущих уроках
— знакомимся с новым окном Asset Store и узнаем, где и как его можно найти, если изначально этого окна не видно среди имеющихся окон и панелей редактора Unity
— узнаём, что такое asset store Unity
— учимся ориентироваться в окне Asset Store и находить необходимые ассеты для проекта
— выбираем конкретный ассет (человекоподобного 3D-персонажа) и изучаем общую информацию о нём, обращая внимание на версию Unity, для которой он был создан
— обращаем внимание на то, что для работы с asset store необходимо быть авторизованным пользователем (быть в своей учётной записи) – ссылка на урок про активацию лицензии
— загружаем и импортируем в свой проект выбранный пакет (package) ассетов
— переходим в папку загруженного пакета в окне Project и открываем демонстрационную сцену
— изменяем материал объекта Plane демонстрационной сцены загруженного пакета ассетов, чтобы убедиться, что персонаж действительно ходит по локации
— сохраняем сцену с новым именем, чтобы потом самостоятельно с ней поработать и создать свою игровую локацию с управляемым персонажем
— получаем задание для самостоятельной работы по созданию своей локации с использованием ресурсов из asset store. Дополнительно можно использовать уроки «Unity с нуля: быстрый прототип игры«.
Цикл уроков создан при поддержке компании Melsoft games.