Мне приснилась Золотая рыбка. Подводное погружение | Обучение онлайн индивидуально

Мне приснилась Золотая рыбка. Подводное погружение

Книга-игра (научно-популярное издание) для широкого круга читателей

Мне приснилась Золотая рыбка. Подводное погружение

Мне приснилась Золотая рыбка. Подводное погружение / Воля Эліс. – Минск : Изд. центр БГУ, 2025. – 95 с. : ил. – Творческое программирование для девочек и мальчиков.

Книга-игра помогает сформировать базовые ИТ-навыки, развить творческое мышление, учит самостоятельности и ответственности через создание мультфильмов в визуальной среде программирования Scratch. Самые юные читатели научатся держать мышку в руках, пользоваться тачпадом и клавиатурой, узнают и опробуют на себе профессии цифрового художника, аниматора, разработчика игр, программиста. Выполняя игровые задания и получая награды, читатели создают первые программы и несколько весёлых мультфильмов.

Автор книги вложила в неё 30-летний опыт преподавания ИТ, программирования и геймдев школьникам, студентам и взрослым в форматах офлайн и онлайн.



Это 1-я книга из серии "Творческое программирование для девочек и мальчиков", в которой предусмотрено 12 уровней увлекательной образовательной игры.

Цена 48 BYN

+ расходы на пересылку книги из г.Минска (Республика Беларусь)

ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ КНИГИ

КАК КУПИТЬ?

заполните форму на сайте и дождитесь ответа автора
(автор обычно отвечает в течение суток в рабочие дни либо двух – в выходные)

2.1. Наличными при личной встрече для покупки книги.

2.2. На счет через систему ЕРИП: Банковские, финансовые услуги – Банки, НКФО – Альфа-банк – Пополнение счёта 48 бел.руб. (Оплатить) – н.счёта BY74ALFA301430H3T90010270000
Код на покупку книги Мне приснилась Золотая рыбка. Подводное погружение
Можно использовать QR-код или перейти по ссылке. Внимание: если книгу необходимо отправить в другой город, к этой цене необходимо прибавить стоимость пересылки!

(если Вы являетесь клиентом Альфа-банка (Беларусь), вместо перевода на счет можно выполнить оплату по номеру телефона +375297501283)

2.3. Через сервис ЕРИП-Epos (после отправки заявки по п.1 получите детальную инструкцию по оплате)

2.4. Банковской картой онлайн (после отправки заявки по п.1 получите индивидуальную ссылку на оплату)

ОБЯЗАТЕЛЬНО вышлите или покажите автору чек об оплате! Это либо электронный чек банка, либо фото этого чека или скриншот.

Все детали и контакты – в личной переписке в соответствии с данными Вашей заявки (п.1).

Если Вы в Минске, договоримся о встрече в удобном месте.

По Республике Беларусь высылаю книгу Белпочтой или Европочтой (по Вашему выбору).

По России — с помощью службы доставки СДЕК. Просьба: найдите наиболее подходящий для получения книги пункт выдачи СДЕК рядом с Вами и сообщите адрес.

Получите также чек о покупке. Это электронный чек в формате PDF либо ссылка на его скачивание. Автор вышлет его по указанным контактным данным сразу после получения оплаты (поступления на расчетный счет; в случае онлайн-оплаты банковской карты это происходит в следующие дни).

ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ?

Это первая книга в инновационном формате, которая издана небольшим тиражом. При выявлении высокого спроса и интереса читателей к изданию будут новые тиражи и новые более удобные способы покупки.

БОНУСЫ

Покупатели 1-го тиража книги вместе с ней получают приятный подарок авторской ручной работы и дарственную подпись.

КОМУ НУЖНА ЭТА КНИГА

Мир меняется с немыслимой скоростью. Компьютеры и всевозможные цифровые устройства становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Нас пугают новостями о том, что искусственный интеллект отнимает работу у человека.

Появляются новые требования и новые профессии. Чтобы быть востребованным специалистом, необходимо владеть современными технологиями, а также быть творческим, ответственным, самостоятельным и уметь обучаться.

Эта книга-игра помогает сформировать перечисленные навыки в непринуждённом формате, получая удовольствие. Читатели (игроки), проходя все уровни книги-игры, примеряют на себя разные роли и профессии: программист, цифровой художник, сценарист, геймдизайнер, аниматор, разработчик игр, программист, тестировщик, дизайнер интерфейсов, звуковой дизайнер и др., — чтобы найти то, что больше нравится!

Начать учиться и развиваться с книгой может как любознательный ребёнок, умеющий читать (с 6 лет), так и школьник постарше (у которого созрел интерес к миру ИТ), а также учителя и даже родители.

Играть с этой книгой можно всей семьёй и получать при этом ещё больше пользы и радости совместного творчества!

Это первая книга из серии «Творческое программирование для девочек и мальчиков», в которой предусмотрено и готовятся к печати ещё 10 книг (уровней игры).

О ЧЁМ ЭТА КНИГА

В 1-ю книгу вошли 2 первых уровня игры «Мне приснилась Золотая рыбка» и «Подводное погружение».

1-й уровень игры «Мне приснилась Золотая рыбка»

Почувствуй себя творцом и сделай мультфильм!

На 1-м уровне книги-игры о творческом программировании ты узнаешь, что в компьютерном мире можно творить, создавая свои мультфильмы и игры!

Вместе с главной героиней игры ты сделаешь первые, самые важные, шаги:

  • научишься держать мышку в руках (чтобы она не убегала со стола) или пользоваться тачпадом,
  • познакомишься с известным во всём мире инструментом для создания мультфильмов и игр и изучения программирования. Но не волнуйся! Писать код не потребуется.
  • узнаешь новые слова, которые используют профессиональные цифровые художники, аниматоры, разработчики игр и программисты.

В результате ты создашь первый скрипт (программу) и научишь своих персонажей двигаться! Ты сделаешь несколько своих собственных мультфильмов! И это станет твоей главной наградой!

Чтобы обучение было интересным и понятным, выполняй разные игровые задания и наполняй Зёрнами Знаний и Кристаллами свой Мудрый Грааль.

2-й уровень игры «Подводное погружение»

Стань аниматором!

На 1-м уровне книги-игры накоплены ценные опыт и знания (прокачаны скиллы), которые помогут двигаться вперёд!

И теперь ты можешь сделать свои мультфильмы ещё интереснее и красивее! В них появятся новые локации и персонажи, которые умеют не только двигаться, но и меняют внешний вид.

На 2-м уровне:

  • узнаешь, как с помощью настройки команд языка программирования можно изменять скорость анимации и получать новые эффекты.
  • начнёшь лучше понимать язык компьютера.
  • совсем юные айтишники научатся сохранять свои проекты в файлы, начнут изучать компьютерную клавиатуру и узнают ещё несколько айтишных слов. 

И конечно, в твоем арсенале появится ещё несколько весёлых мультфильмов, а в Сокровищнице – новые Зёрна Знаний, Кристаллы и Награды!

Но самое главное, ты становишься более грамотным и умелым аниматором!

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Заполните и отправьте заявку!

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Какой способ взаимодействия с автором для уточнения деталей получения книги предпочитаете:
укажите здесь, который из мессенджеров предпочитаете: Телеграм (укажите имя-username), Вайбер, Вотсап
если Вы не сможете получить книгу при встрече в Минске, в личной переписке или в комментарии ниже договоритесь о способе получения, сообщив свой адрес. Для получения Вам придётся оплатить стоимость пересылки/доставки.
Можете сразу указать адрес, на который хотели бы получить книгу, учитывая способ доставки: Белпочта, Европочта, СДЕК

БОЛЬШЕ О КНИГЕ-ИГРЕ - В ИНСТАГРАМ И ТЕЛЕГРАМ. ПОДПИШИСЬ!

О процессе создания книг в Телеграм

Канал Мудрый Грааль.

Здесь можно ознакомиться с рецензией на 1-ю книгу.

Новости и активности в Инстаграм

Мудрый Грааль.

Как создаётся книга-игра, как с ней играть и другое.

Прокрутить вверх