Unity PlayGround 5 — Слежение камеры

— находим объект Main Camera в окне Hierarchy
— переразмещаем окно Game, чтобы видеть одновременно и окно Scene
— настраиваем свойство Size (размер) камеры
— корректируем размеры спрайта фона игры
— добавляем на объект камеры компонент-скрипт Camera Follow для реализации слежения камеры за игровым персонажем (космическим кораблем)
— в качестве параметра target (цель) компоненту Camera Follow задаём объект космического корабля, чтобы камера начала перемещаться вместе с этим объектом
— обращаем внимание на оформление компонентов скриптов, которые используем из фреймворка Unity Playground: здесь можно увидеть краткое описание назначения скрипта, а также сообщения о том, что необходимо сделать, чтобы скрипт работал корректно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *