Unity PlayGround 9 — Стрельба по астероидам

— добавляем в иерархию сцены новый спрайт из папки Images/Projectiles для создания снарядов космического корабля
— добавляем необходимые компоненты объекту снаряда, чтобы сделать его физическим объектом, воздействующим на другие объекты: Capsule Collider 2D (настраиваем его размер, а также устанавливаем флажок Is Trigger) и Rigidbody 2D (задаём гравитацию 0)
— добавляем на объект снаряда компонент-скрипт Bullet Attribute
— на основе настроенного объекта снаряда на сцене создаём префаб (prefab), а затем удаляем со сцены этот объект
— создаём дочерний пустой игровой объект (Empty) для объекта космического корабля, чтобы задать точку, из которой будут вылетать снаряды в процессе стрельбы. Задаём ему имя, например, LazerObject
— добавляем на LazerObject компонент ObjectShooter и настраиваем его: выбираем клавишу, отвечающую за стрельбу; задаём направление выстрела; подставляем префаб снаряда, который будет вылетать из этой заданной точки при стрельбе; определяем координаты точки выстрела (вылета снаряда), задаём иконку для этой точки, чтобы лучше видеть её на сцене
— экспериментируем с параметрами выстрела: скорость и частота вылета снарядов и другие
— добавляем астероиду компонент-скрипт DestroyForPointsAttribute, чтобы обеспечить функциональность поражаемой цели (при попадании пули астероид будет исчезать со сцены)
— корректируем параметры компонента DestroyForPointsAttribute так, чтобы очки не добавлялись
— тестируем игру при разных параметрах и узнаём, как настроить достижение победы в игре с помощью параметров компонента UI Script объекта интерфейса UserInterface (см. предыдущие части)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *